Смотрим в светлое будущее
Идеальная модель искусственного интеллекта для цифрового макияжа должна работать на двух уровнях: базовый, на котором искусственный интеллект генерирует любой осмысленный макияж, и продвинутый, на котором генерация становится настраиваемой. На первом уровне создаётся макияж из базовых элементов. На втором уровне появляется возможность создавать композицию художественного макияжа из базовых и художественных элементов.
Говоря словами самой Ксении Бурой: “Если мы научимся генерировать макияж — значит, мы научимся и понимать его. Если мы научимся понимать его — значит, сможем помогать визажистам при обучении”.
Подготовка и основа
Косметические средства идеально лягут на хорошо подготовленную кожу лица. Поэтому за ней следует ежедневно тщательно ухаживать.
При подготовке кожи к макияжу алгоритм ваших действий должен быть следующим:
- очищение — нанесение косметики поверх необработанной кожи лица сулит вам закупоренные поры, а впоследствии болезненные прыщи;
- увлажнение — крем для лица тонким слоем положите на кожу, через десять минут снимите салфеткой излишки и приступайте к макияжу.
Если ваша кожа не имеет недостатков, то просто наносится тональная основа, подходящая по цвету. При выборе оттенка нужно быть осторожным. Цвет подбирайте так, чтобы не была видна разница до и после. Макияж должен быть естественным. Вы же не собираетесь на карнавальную вечеринку.
Но если лицо имеет мелкие недостатки, к примеру, круги под глазами, то перед тональной основой необходимо нанести консилер, который скроет изъяны. Наносится он похлопывающими движениями, ни в коем случае не втирая. В зависимости от того, что вы собрались скрыть, выбирайте цвет консилера. Так, зеленый скроет прыщи, желто-бежевый — синяки под глазами.
Что такое цифровой макияж и кому он может быть нужен
Цифровой макияж — это макияж, сгенерированный на фотографии при помощи инструментов работы с компьютерным зрением. В наши дни основной инструмент создания цифрового макияжа — генеративные нейросети (GAN).
Для чего
Сегодня есть несколько вариантов применения цифрового макияжа или чего-то близкого к нему. В ТикТоке есть режим примерки теней. В Photoshop недавно добавили возможность переноса макияжа: но возможность эта очень спорная, поскольку для идеальной работы опции лицо модели и лицо на фотографии-референсе должны максимально совпадать друг с другом. Наконец, у Sephora существует приложение, которое, по задумке создателей, позволяет примерить косметику разных марок.О переносе макияжа написано немало, но ещё нет ни одной статьи, в которой бы речь была о генерации макияжа. И именно генерация макияжа — основная цель проекта, о котором мы рассказываем в этой статье.
При чём тут генерация макияжа
Работа визажиста в реальном мире — это услуга: накрасить модель для фотосессии, создать макияж для какого-то особого случая или показать человеку его лицо в другом образе. Роль макияжа в цифровом мире — скорее развлекательная: из интереса примерить на себя другую внешность или уже упомянутые маски в соцсетях. Что может объединить эти два мира? Образовательные цели.
Потренируйтесь лучше… на виртуалах
Все визажисты когда-то учатся быть визажистами. И каждому будущему визажисту необходимо освоить некие базовые навыки: например, научиться видеть базовую геометрическую композицию лица, в зависимости от формы лица и его черт подбирать тип макияжа
Также важно учитывать, что макияж может быть нужен в разных ситуациях — от похода на работу до тематической вечеринки, а значит, одни и те же инструменты и материалы можно применять совершенно по-разному, в зависимости от цели. Применение цифрового макияжа в образовательных целях позволит снять с преподавателей рутинную часть процесса обучения — и с учеником можно будет сразу переходить к более интересным задачам
Итого: зачем нужен цифровой макияж
В результате цифровой макияж может применяться как минимум в четырёх направлениях: как инструмент для обучения будущих визажистов; как инструмент для помощи уже работающим визажистам; для примерки на себя нового образа; для создания контента.
Если страшно, начните с малого, главное, не останавливаться. Руни Мара
Собственно, для того, чтобы «попасть» в другой образ, совершенно необязательно кардинально менять цвет волос. Достаточно изменить прическу — добавить или, наоборот, убрать челку, и изменить макияж.
Живой тому пример — актриса Руни Мара.
А еще мы откроем вам страшную тайну.
Нигде — ни в Америке, ни в Англии, ни во Франции, не придерживаются теории цветотипов. Их не применяют ни стилисты, ни парикмахеры, ни дизайнеры. Конечно, они знают, что цвета бывают теплыми и холодными, но создавая образ, во времена, когда оттенков пудры, румян, теней и помад существует бессчетное множество, они чаще всего пренебрегают оттенком кожи, потому как с помощью тонального крема его очень просто изменить.
Да и в обычной жизни достаточно приложить вещь к груди, чтобы понять, подойдет вам этот оттенок голубого или фиолетового, или нет.
Все, что для этого нужно — это довериться себе.
О работе с невестами
— Как давно вы начали работать с невестами?
— Наверное, года два назад я начал плотно делать свадебный макияж. До этого я тоже работал, но потом перестал. Со временем пересмотрел свое отношение к невестам и снова начал. Они в стрессе из-за всего происходящего, ведь у них чаще всего нет свадебного распорядителя, и за все переживают. Их все время дергают в процессе, они с утра на взводе. Можно попасть под горячую руку. Пару раз со мной такое было, но я отношусь к этому проще: да, истеришь – ок. Я понял причины такого поведения, и меня это больше не цепляет.
Чтобы не было эксцессов, лучше провести репетицию макияжа. Потом все равно найдется повод, куда с ним пойти.
— Поделитесь необычным опытом работы на свадьбе.
— У меня была однажды пара, у которой свадьбой хотели заниматься родители жениха. Невесту ожидало платье-пирожное и все, как полагается в народе. За неделю до свадьбы она приехала ко мне, перекрасилась в кислотно-оранжевый цвет с фиолетовыми прядями, стрижем ей идеально прямое каре с косой челкой. Платье отдала портнихе, она его обрезала, сделала латексный воротник а-ля Леди Гага. У портнихи они выкупили фиолетовый фрак для жениха. Парочка получилась авангардная. Фишка была в том, что никто не знал, как они в итоге будут выглядеть на свадьбе. Увидели их только за 15 минут до ЗАГСа.
Был опыт и когда красил волосы баллончиками, и когда свадьба проходила на Хэллоуин.
Как это претворить в жизнь
Начало
Истоки этого проекта восходят к событиям четырёхлетней давности, когда коллега предложил Ксении на конференции Machine Learning for Creativity and Design продемонстрировать мощь искусственного интеллекта. Поскольку автор проекта Ксения Бурая умеет и программировать, и создавать макияжи, идея проекта была в том, чтобы объединить эти две области. За месяц, остававшийся до конференции, удалось создать модель, которая была способна генерировать произвольные цветовые пятна на человеческом лице.
Перенос макияжей, созданных генеративной сетью, на лица людей — на заре реализации проекта
По словам профессионального визажиста, на тот момент эти пятна не несли никакого смысла. В этой точке начинается развитие идеи цифрового макияжа.
Как оцифровать макияж
Чтобы понять, как работать над проектом и в какую сторону его развивать, необходимо понять цели и задачи этого проекта. В случае с цифровым макияжем нужно соотнести понятия и представления реального мира с принципами работы искусственного интеллекта.
Проблема заключается в том, что компьютер работает только с очень конкретными объектами, которые в конечном счете (на уровне процессоров и памяти) формализуются в двоичной форме. Получается, нужно переложить систему мышления визажиста на какой-то из множества формальных языков, которые способен обработать компьютер. Значит, нужно определить, что такое макияж вообще и как он может быть формализован для искусственного интеллекта.
Макияж вообще — это искусство оформления лица с помощью декоративной косметики, в котором лицо рассматривается как 3D-холст. Грубо говоря, создавая макияж, мы наносим на лицо некие цветовые пятна. С позиции искусственного интеллекта макияж — это законы расположения тех самых цветовых пятен на координатах 3D-холста.
В результате, задача генеративного макияжа для искусственного интеллекта — сгенерировать на 3D-холсте цветовые пятна таким образом, чтобы они отвечали базовым правилам композиции макияжа. Следовательно, необходимо научить модель искусственного интеллекта работать по этим правилам. Но для того, чтобы хорошо работать с 3D-объектами, в компьютерном зрении нужно делать шаги постепенно и начинать в 2D-плоскости.
Что уже получилось сделать:
Текущий результат работы модели генеративного макияжа
Единение женского и мужского начал с помощью макияжа
Шедевры визажа вы можете наблюдать на следующих фото. Коллекция портретов фотографа Лиланда Бобба еще раз доказывает, насколько красота переменчива. Настоящий гуру визажа не знает пределов яркого искусства – с помощью кисти и теней он легко превращает женщину в мужчину, и наоборот. Серия фотографий вызвала фурор и получила большое количество восхищений. Проект опубликован в Voque, размещен на модных сайтах США, получил огромную популярность в мировых блогах.
С такой подборкой можно и поиграться! Закройте половину лица ладошкой, и пусть кто-то догадается, мужчина это или женщина. Представляем наиболее успешные кадры.
Модель Эди Кемпбел: внешность, которую легко менять
Существует точка зрения, что в модели охотнее берут тех, у кого блеклая внешность, потому что в этом случае лицо — это чистый холст, на котором можно нарисовать все, что угодно.
Модель Эди Кэмпбел
Мы категорически не согласны и считаем, что успешные модели, с какой угодно внешностью — блеклой или выразительной, изначально обладают характером. Кроме того, они много работают, в том числе, и над собой и постоянно развивают свой вкус.
Стильная и эффектная женщина, на которую обращают внимание и которая способна задержать на себе это внимание — это далеко не всегда та, у которой «правильный» разрез глаз или идеальные формы. Да и вообще, идеальной фигуры не существует
Красота — понятие субъективное. Кроме того, стандарты каноны красоты — постоянно меняются
Да и вообще, идеальной фигуры не существует. Красота — понятие субъективное. Кроме того, стандарты каноны красоты — постоянно меняются.
И, если вы задаетесь вопросом, какую прическу сделать зимой или весной 2016, если у вас средней длины волосы, то наш вам ответ: другую
. Не такую, с которой вы ходили последние полгода. И еще желательно поменять цвет. Можно также предварительно посмотреть, и выбрать подходящий вам образ.
О выборе профессии
— Меня всегда тянуло в сферу красоты. Университет не бросал, а параллельно начал ходить на курсы и семинары для парикмахеров и работать. Окончил несколько курсов в Минске, выезжал на обучение в Питер, Москву, Израиль. Оканчиваешь один курс – начинаешь работать и понимаешь, чего тебе не хватает, идешь на другие курсы. В этой профессии ты должен постоянно развиваться, ведь выходят новые продукты, появляются новые тенденции. Сказать, что я всему научился, я не могу – я до сих пор учусь.
— Почему вы выбрали именно такую работу?
— Мне нравится работать с людьми, делать их красивее, а они взамен заряжают меня энергией. И еще плюс индустрии красоты в том, что ты создаешь и видишь сразу результат, не нужно долго ждать.
— Легко ли раскрутиться в вашей профессии?
— Если ты работаешь, то да. Главное быть трудолюбивым. Очень важен непрерывный опыт и отсутствие «короны». Когда у тебя появляется имя, его легко потерять, если ты начнешь халявить. Клиенты не дураки, они быстро почувствуют разницу и уйдут.
В народе вообще есть такое мнение, что периодически нужно менять мастера, потому что он к тебе привыкает и не видит уже по-другому. Но все-таки можно стимулировать его, сказать: мне надоело, я хочу новый образ, подбери, что мне подойдет.
— Далеко не все мастера готовы сами что-то предложить. Они ждут, что клиент сам скажет, что делать. О чем это говорит?
— Это говорит о нелюбви к профессии. Если тебе неинтересно, то здесь делать нечего. Нужна мотивация. Я ходил в один салон на собеседование, и меня захотели взять на странную должность – ведущий мастер. Я поработал на двух разных сменах и сказал, что здесь оставаться не буду, потому что я не понимаю, зачем остальные парикмахеры сюда ходят. Их не интересовали ни деньги, ни работа. Некоторые ходят просто сидеть, хотя их заработок напрямую зависит от количества выполненной работы, ведь работаешь за процент (в большинстве случаев).
— Папа сначала был очень против, так как у него это ассоциировалось с «обслугой». Он не понимал, почему я с высшим образовании выбрал такую работу. Но когда я начал зарабатывать больше него и он понял, что мне это дело в кайф, то успокоился. Мама всегда была «за». Она и спонсировала первые курсы, потому что у нее была своя цель. Удобно иметь сына-мастера, который подготовит к любому торжеству.
10 советов, как не стоит наносить повседневный макияж
- Толстый слой тонального крема.
Не только плотный слой, но и неправильный цвет крема лишь подчёркнут морщины. Выбирайте лёгкую основу с еле заметным мерцанием. Она будто оздоравливает кожу, делает её естественной, не перегружая.
2. Много туши на ресницах.
Тщательно прокрашивая ресницы слой за слоем, желая сделать взгляд более выразительным, женщины в итоге получают эффект налипания туши, так называемые “паучьи лапки”
Такие ресницы обращают не только на себя внимание, но и на мелкие морщинки вокруг глаз
3. Неправильно подобранный тон помады.
Ныне модные насыщенные помады, к сожалению, не подойдут девушкам с тонкими губами. Тёмные оттенки зрительно делают их еще тоньше.
4. Яркие румяна.
Отдавайте предпочтение светлым румянам. Выделяйте ими верхнюю зону скул, а не середину щёк – так называемые “яблочки”.
5. Насыщенные тени.
Прокрашивая всё веко тёмными тенями, вы только добавите себе пару лет. Оттеняйте только внешнюю зону глаза.
6. Тёмная подводка.
Подведённое внутреннее веко делает глаза визуально уже. Хотите обратный эффект – используйте светлый карандаш.
7. Тщательно прокрашенные брови.
Вызывающе накрашенные чёрным цветом брови выглядят, как минимум, нелепо и старят.
8. Тональный крем для маскировки
Используя тональный крем в качестве маскировки тёмных кругов под глазами, вы только усугубите проблему. Здесь нужен консилер, но только наносить его следует непосредственно на тёмные участки.
9. Много пудры.
Задача пудры – скрыть жирный блеск. Покрывая лицо толстым слоем, вы рискуете получить эффект “штукатурки”. И не стоит припудривать глаза – так морщины будут ещё более заметными.
10. Чётко прокрашенная линия губ.
Расширяя контур губ, обязательно растушевывайте карандаш вовнутрь. В противном случае вы только рассмешите окружающих прокрашенными “усиками”.
Многие женщины настолько привыкают к своему лицу в “мэйк-ап”, что за порог боятся выйти без косметики. Милые дамы, пусть ваш глубокий яркий макияж будет только дополнением образа к определённому случаю, а не повседневной маской! В обычной жизни достаточно просто подчеркнуть привлекательную девичью внешность. Пара взмахов тушью, лёгкие румяна на щёчках и розоватый блеск на губах не навредят вашей коже, а лишь только освежат естественную красоту.
Брови, глаза и губы
Для придания четкой формы бровям используются тени, карандаш, гели. Опять-таки выбирайте то, что для вас удобнее. Цвет подбирается в зависимости от волос на голове. Для брюнеток — темно-коричневый, блондинкам — серый, рыжим — светло-коричневый. Форма прорисовывается штришками, а затем растушевывается.
Прежде чем начинать красить глаза и губы, вы должны определиться, что из них будет ярче. В любом макияже акцент обязан присутствовать на одном из этих элементов.
Если решили выделить глаза, то вам понадобятся тушь, карандаш, подводка и тени. Два последних косметических инструмента исключаются, если решили сделать упор на губы.
Для губ понадобятся помада, карандаш и блеск. С помощью карандаша прорисовывается контур. Затем губы покрываются помадой, а через пять минут можно нанести блеск.
Однотонные смоки
В этом году популярность приобрел однотонный макияж. Если еще недавно все использовали несколько оттенков теней, чтобы выделить — растушевать — смягчить— акцентировать, то сейчас достаточно одного цвета. Это могут быть яркие тени в цвет платья или, наоборот, оттенок, контрастирующий с вашим новогодним нарядом. Для эффектного мейкапа тени необходимо сначала нанести на подвижное веко и аккуратно растушевать в складку и наверх к бровям, чтобы создать дымчатый эффект. Актуальными стали тени пыльно-розовых и персиковых оттенков — например, в палетке Covergirl, Trunaked«Персиковый пунш». Они создают ощущение «неперегруженных» глаз и подходят практически к любому образу. Если же вы хотите поэкспериментировать и удивить всех в новогоднюю ночь, можно попробовать модные яркие оттенки — синий, зеленый, бирюзовый или ярко-оранжевый, — как в палетке W7, On the Rocks, Neutrals on Ice.
О профессионализме визажистов
— Каждый мастер сам подбирает косметику под себя?
— Вообще, если ты загорелся этой профессией, то работаешь только на косметику (смеется). Это затратно, одна палитра теней стоит около 50 долларов, а это всего 5 цветов, но визажист не может же ограничиться только этим. Чемодан косметики профессионального визажиста стоит как машина.
— Это ограничивает выход новых мастеров на рынок?
— Нет, сейчас стало модно быть визажистом. Некоторые думают, что это легко, простои прибыльно. Да, макияж в среднем по городу стоит 40-50 долларов, у кого-то больше, у кого-то меньше. Работы – на час. Согласитесь, 50 долларов в час – не каждый у нас зарабатывает. Но при этом многие не понимают, что профессия визажиста требует вложений. Набор кистей может стоить 600 долларов. Другие базовые вещи тоже стоят больших денег. Некоторые, когда понимают, сколько денег нужно на материалы, оставляют мысль стать визажистом.
— Часто попадаются недобросовестные визажисты?
— Я как-то работал на одной свадьбе парикмахером, а макияж делала девушка, которая пользовалась косметикой MaryKay (популярный масс-маркет). Макияж на свадьбу должен быть очень насыщенный, проработанный, выразительный, ведь камера «съедает» 50-60% макияжа. А эта девушка сделала даже для жизни очень легкий и прозрачный макияж. В результате на фотографиях лицо невесты выглядело плоским, без объема. Фотографу пришлось выслушивать претензии, что он некрасиво фотографировал. А ведь ошибку допустил визажист.
— Как вы считаете, наступит ли время, когда и мужчины начнут пользоваться декоративной косметикой?
— Надеюсь, что нет, и мужчины не будут делать себе макияж по утрам. Но, конечно, уходовая косметика (кремы, средства для волос) нужна. Она уже стала востребованной, и клиенты сами спрашивают совета, что купить.
Появился спрос на мужской макияж для съемок. Бывали свадьбы, на которых я гримировал и невест, и женихов. Мало кто из парней соглашается на это, но спрос есть. Невеста, которая хочет крутые фотки, заставляет жениха гримироваться, чтобы у него потом на лице не были заметны пятна, покраснения или синяки.
— Как вы начинаете работать над макияжем? На что опираетесь и что вас вдохновляет?
— В первую очередь я смотрю на исходные данные. К сожалению, приходится чаще всего убирать какие-то дефекты. Сначала я «делаю» хорошую кожу: убираю синячки, морщинки, выравниваю лицо по цвету. Когда появляется белый холст, то уже думаешь, на чем делать акцент. Это зависит от будущего образа и самого человека. Я могу видеть с ее нарядом макияж в духе вамп, но внутренне она его может не принять, потому что у нее мягкий характер. Нужно общаться с человеком, а не отталкиваться исключительно от внешних данных. И конечно, у каждого человека есть своя изюминка, которую стоит подчеркнуть.
Бывают проблемы, от которых, наоборот, нужно сместить акцент. Например, если у человека высыпания вокруг рта, значит, ярких губ лучше избегать. Правильнее тогда сделать яркие глаза, окружающие будут видеть первыми именно их и не замечать проблемную зону.
— Как вы относитесь к татуажу?
— По-разному, ведь бывает и качественный. Я встречал нескольких клиенток, у которых с расстояния метра не было заметно, что сделан татуаж. Но чаще всего его делают неудачно, и косметикой его сложно перекрыть. Например, я видел результат, когда у человека расплылась стрелка и получились синяки под глазами. Возможно, с таким типом кожи нельзя было вообще делать татуаж, но мастер сделал.
Как правильно наносить макияж
С помощью косметических средств нужно подчеркивать достоинства. Применяя косметику, представительницы слабого пола выглядят по-разному до и после. Макияж изменяет женщин иногда до неузнаваемости. Но тем не менее в неумелых руках и с недостаточными знаниями есть возможность получить обратный результат. Сила макияжа велика. Ни в коем случае не стоит его недооценивать.
Логичным будет вопрос, как правильно наносить макияж, чтобы подчеркнуть свои достоинства и не прибегать к помощи профессионалов? Ведь помимо круглой суммы, вы потратите еще и время, посещая визажиста. Профессионалы наносят макияж до трех часов. Поэтому, чтобы не тратить деньги и время, можно разобраться в нюансах нанесения косметики и творить чудеса макияжа своими руками.
Ошибки макияжа
Вот главные ошибки нанесения косметических средств.
Неверный цвет крема. Тональный выбирайте того же оттенка, что и кожа. Так, чтобы цвет лица не менялся до и после. Макияж будет старить вас, если вы выбираете слишком темный тональный, а светлый превратит вас в ходячего мертвеца.
- Плохое освещение. Старайтесь накладывать макияж при естественном свете. Если это невозможно, то используйте дополнительные лампы. Также используйте большое зеркало, в котором лицо видно целиком.
- Ненатуральный цвет румян и резкие границы их нанесения.
- Толстая линия подводки на нижнем веке делает взгляд уставшим и тяжелым.
- Неестественная форма бровей.
- Отпечатки губной помады на зубах. Чтобы этого избежать, отдавайте предпочтение более стойким видам.
- Не путайте вечерний макияж и повседневный.
- Тональная основа скатывается. А виной тому является ваш крем для лица. При их несовместимости получается такой эффект.
Похожие проекты в искусстве
Двое учёных: Kang Zhang (преподаватель из Техасского университета в Далласе, США) и Jinhui Yu (преподаватель из Чжэнзянского университета в Китае) создали программу, которая способна генерировать картины в стиле Василия Кандинского времён его преподавания в Баухаусе. За основу работы они взяли книгу самого Кандинского “Точка и линия на плоскости” (1926), в которой он детально описывает принципы и правила своего искусства. Разложив творчество Кандинского на составляющие, учёные получили возможность объяснить эти принципы программе. Вот что у них получилось:
Вот пример настоящей картины Кандинского:
Эта и многие другие подобные работы показывают, что имея хорошо описанную систему, мы можем воспроизвести как минимум отдельные части творческого процесса. А значит, и творческий процесс визажиста должен быть вполне воспроизводим.
Металлический блеск
Прелесть современных трендов в том, что сегодня можно выбрать любой, который вам больше всего нравится. Раньше считалось, что блестящие тени подходят только молодым девушкам, но сейчас металлизированные тени — это общий тренд для всех, независимо от возраста. Современные производители постоянно улучшают формулы, и металлические тени уже не подчеркивают морщины на веках, весь вечер не будут скатываться и способны скрыть любые изъяны даже возрастных глаз. По-настоящему роскошно смотрятся все оттенки золота и бронзы — например, кремово-пудровые тени Julep в форме стика в оттенке Bronze Shimmer. Если вы боитесь использовать такие оттенки на все веко, их можно нанести только на самый центр глаза. А светлые оттенки металла во внутреннем уголке освежат образ, придав глазам загадочное сияние.
Линда Евангелиста
В свое время Линду Евангелисту, одну из самых успешных и востребованных моделей 90-х, сравнивали с хамелеоном — то она была шатенкой, то брюнеткой, то рыжей, то блондинкой. И, конечно, это «работало», причем так, что в 1990-м году в интервью журналу Vogue
она призналась, что она не встает с кровати меньше, чем за 10 тысяч долларов. Эта ее фраза наделала тогда очень много шума и вызвала негодование. Ей завидовали, ее обсуждали, ее ругали.
Высказывание Линды .
Так что меняйтесь. И меняйте мир вокруг себя.
Ведь на самом деле невозможное очень даже возможно, мы проверяли.
Разглядывая моделей на обложках глянцевых журналов, каждая женщина невольно мечтает выглядеть так же. На первый взгляд это непреодолимая задача, выполнить которую способен лишь профессионал. Однако это в корне неверно. Каждая представительница прекрасной половины человечества самостоятельно в домашних условиях способна сотворить идеальный мэйк ап.
Мерцающий глиттер
Какой же Новый год без настоящего блеска? Если вы опасаетесь использовать блеск в своем повседневном макияже, то именно в новогоднюю ночь можно позволить себе сиять, блестеть и привлекать всеобщее внимание. Попробуйте специальный рассыпчатый блеск: нанесите его на середину или полностью на все веко
Имейте в виду, что для глаз подходят только специальные блестки. На веки не стоит использовать глиттер, не предназначенный для макияжа: отдельные его частички могут попасть в глаз и сильно его поцарапать. Если вы пока не готовы к рассыпчатому блеску, можно попробовать его смягченную версию — например, стойкие блестящие тени для век E.L.F. в оттенке Toast. Такая гелево-пудровая текстура хорошо ложится на веко, держится всю ночь и придает любому макияжу по-настоящему праздничное настроение.
Совет
— Какой совет вы бы могли дать, как выглядеть стильно на корпоративе или новогоднем празднике?
— В общих трендах сейчас золото, металлические оттенки, тени, глянцевая кожа со свечением, как у Ким Кардашьян. Вообще новогодний макияж – праздник на лице, в этот вечер можно больше, чем обычно. Можно не бояться переборщить, потому что это будет оправдано мероприятием. Не надо бояться блесток, свечения, сверкания, накладных ресниц. Главное, чтобы это было уместно. Понятно, что такой макияж не для поездки за город с шашлыками.
В этом году некоторые компании устраивают корпоративы в стиле 80-х. Общая тенденция – стрелки в стиле 60-х, образ Твигги и томные глаза, яркая помада приглушенных винных оттенков (винный, гранатовый). Но помните, главное – уместность.
Tweet
Share
Plus
Share
Class
Pin
Коррекция формы
Подходящие румяна сделают ваше лицо свежим, молодым. Поэтому аккуратно подбирайте их оттенки. Они должны быть лишь немного темнее тона кожи. Старайтесь подбирать их так, чтобы была не существенной разница до и после. Макияж ведь должен сделать лицо более выразительным, а не превращать вас в клоуна.
Стоит отметить, что линия нанесения румян категорически не должна быть четкой. Их необходимо хорошенько растушевать. Для этих целей отлично подойдет толстая скошенная кисть.
В зависимости от формы лица меняется и место нанесения румян. Так идеальным считается овальный тип. На продолговатое лицо румяна накладываются прямо от скулы до середины уха. Таким образом оно визуально расширяется. Круглое, наоборот, требуется сузить. Поэтому румяна кладутся от середины щеки по направлению к вискам. На треугольном типе лица они наносятся на выступающую часть щеки. В этом месте румяна растушевываются в виде ромба.